Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 8 августа 2015 г.

Страховые компании России будут снижать цену полисов КАСКО за счет телематики - эксперт

В настоящее время компании по автострахованию активно тестируют применение навигационного оборудования в сфере страхования. Хотя внедрение системы страховой телематики только планируется, заместитель руководителя [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо оценке TNS Gallup AdFact, в прошлом году участники страхового рынка потратили на рекламу почти 54 млн долл. - на 63% больше, чем годом ранее. При этом 43 млн руб. из этой суммы пришлось на 11 компаний. Свыше половины совокупного рекламного бюджета страховщиков была потрачена на продвижение автострахования, пишет издание.


РБК, журнал, 30 мая 2007 г.

54 млн долларов на рекламу
2524 просмотра

Как стало известно РБК daily, по оценке TNS Gallup AdFact, в прошлом году участники страхового рынка на наружную рекламу и рекламу в СМИ потратили почти 54 млн долл., что на 63% больше аналогичных расходов в 2005 году. Расходы 11 компаний с наибольшими рекламными бюджетами составили более 43 млн долл.

Расходы, оцененные TNS Gallup в базе данных Gallup PaloMARS, рассчитываются исходя из медийной активности страховщиков и их годовых инвестиций в медийные инструменты, такие как ТВ, наружная реклама и радио. Данные рассчитываются по ценам, указанным в прайс-листах рекламоносителей, без учета налогов, скидок, надбавок и бартерных схем.

Всего за прошлый год, по данным TNS Gallup, расходы всех участников страхового рынка на рекламу составили 53,9 млн долл. При этом 11 страховых компаний — «Росгосстрах», «Ингос­страх», «АльфаСтрахование», РОСНО, МАКС, НАСТА, Московская страховая компания, СОГАЗ, «Ренессанс Страхование», Страховой дом ВСК (ВСК) и «РЕСО-Гарантия» — потратили на рекламу 43,3 млн долл., или 80,3% от общих затрат участников страхового рынка. Больше всего в прошлом году на рекламу потратили «Росгосстрах» (10,6 млн долл.), «Ингосстрах» (6,5 млн долл.), РОСНО (5,5 млн долл.), «Ренессанс Страхование» (2,5 млн долл.) и «АльфаСтрахование» (2,1 млн долл.).

Из общего бюджета больше всего средств ушло на продвижение продуктов автострахования — 23,3 млн долл., или 53,8% от совокупных расходов на рекламу.Стоит отметить, что, согласно данным TNS Gallup, в прошлом году страховщики значительно увеличили расходы на рекламу полисов автокаско и ОСАГО: по сравнению с 2005 годом они выросли на 123%.

Одновременно участники страхового рынка решили сократить рекламу таких видов страхования, как страхование недвижимости, имущества, жизни. Например, на рекламу страхования недвижимости и имущества было потрачено всего 400 тыс. долл., или 0,8% от совокупного рекламного бюджета. Расходы на продвижение этих продуктов в сравнении с 2005 годом сократились на 91%. Расходы на рекламу страхования жизни составили менее 200 тыс. долл. (0,4% от совокупного бюджета), что на 23% меньше, чем годом ранее. На рекламу других видов страхования компаниями было потрачено 19,3 млн долл., или 44,5% от совокупных рекламных бюджетов этих 11 компаний: в сравнении с 2005 годом этот показатель вырос на 7%.

Участники страхового рынка согласны с оценкой TNS Gallup, делая лишь небольшие поправки по объему бюджетов. Так, директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран говорит: «Эти данные приблизительно соответствуют действительности, и большая часть нашего бюджета, например, направлена на электронные носители — ТВ, радио и Интернет». Директор по маркетингу и поддержке клиентов «АльфаСтрахования» Татьяна Пучкова заявила РБК daily: «Надо понимать, что бюджеты являются оценочными и не учитывают наши скидки при переговорах с каналами и держателями наружной рекламы. В целом порядок цифр соответствует расчетам TNS Gallup».

Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказывает: «Данная цифра чуть меньше реальных расходов. Дело в том, что мы выделили значительную часть бюджета на рекламу в регионах, как на ТВ, так и в иных СМИ». «Могу сказать только, что в 2006 году у нас рекламный бюджет был немного больше», — сказал РБК daily руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Росгосстраха» Вадим Саралидзе. Он объяснил это тем, что летом прошлого года был подписан пятилетний контракт с Российским футбольным союзом стоимостью 50 млн долл.

При этом эксперты отмечают, что во второй половине прошлого года практически все основные участники рынка увеличили свои расходы на рекламу. «Страховая отрасль переживает бум, рекламные бюджеты увеличились значительно. Мне кажется, не за горами время, когда все двенадцать месяцев рекламодатели будут «радовать» телезрителей своими посланиями в виде рекламных роликов, — считает Татьяна Пучкова. — «АльфаСтрахование» вышло «на телевизор» в 2006 году после четырехлетнего моратория. Впервые появились «РЕСО-Гарантия» и ВСК, а другие рекламодатели увеличили свое присутствие».

По оценке Михаила Сафрана, во второй половине прошлого года рекламные бюджеты выросли у всех основных игроков рынка: «Особенно заметен рост рекламного бюджета «Росгосстраха», а также традиционно не уделяющей большого внимания рекламе компании «РЕСО-Гарантия», которая зимой прошлого года начала активную рекламную кампанию». «В целом общие рекламные инвестиции, по нашим оценкам, увеличились на 17% по сравнению с 2005 годом», — считает Татьяна Пучкова. «На мой взгляд, это объясняется растущей конкуренцией на рынке страхования физлиц, особенно в автостраховании», — отмечает Михаил Сафран.

 

РАСХОДЫ УЧАСТНИКОВ СТРАХОВОГО РЫНКА НА РЕКЛАМУ

Компания

Расходы на рекламу в 2006 г., млн долл.

Премия в 2006 г., млн. долл.

Расходы/премия, %

Расходы на рекламу в 2005 г., млн долл.

Премия в 2005 г., млн долл.

Расходы/премия, %

Группа «Росгосстрах»

10,604

1655,7

0,6

10,14

1247,9

0,8

«Ингосстрах»

6,49

1158,3

0,6

5,157

867,4

0,6

РОСНО

5,494

725

0,8

3,123

396,6

0,8

«Ренессанс Страхование»

2,478

1805,2

0,1

0,874

125,1

0,7

«АльфаСтрахование»

2,144

332,4

0,6

1,971

232,1

0,8

СОГАЗ

1,687

1052,6

0,2

1,02

635,7

0,2

«РЕСО-Гарантия»

1,158

853

0,1

*

809,6

*

МАКС

0,77

305,9

0,3

*

224,6

*

МСК

0,722

164,3

0,4

0,989

79,2

1,2

НАСТА

0,683

249,1

0,3

1,939

152,8

1,3

ВСК

0,483

476,1

0,1

*

319,6

*

* - данные отсутствуют или расчет невозможен

Источник: TNS Gallup

 

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 30 мая 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт